Маркетинговые ходы: дизайн упаковки

Рыночная экономика последние годы стремительно растет. Одним из примеров ее развития является широчайший ассортимент товаров в супермаркетах. Так, на полках одного торгового комплекса, как правило, находится более сорока тысяч пакетиков, баночек, коробочек и лоточков. Любая упаковка имеет собственный уникальный дизайн.

Покупатель не станет читать название каждого товара, ведь на это придется потратить очень много времени. Производитель, желающий сделать свой продукт востребованным, должен упаковать его таким образом, чтобы он привлекал внимание потенциальных покупателей. Тогда у последних возникнет желание поближе рассмотреть товар, а также потрогать его. Продукт, к которому проявляют интерес потребители, непременно будет быстрее раскупаться.

Естественно, нельзя утверждать, что каждый человек, взявший в руки, например, пакетик сока обязательно его купит. Дизайн должен быть грамотным и креативным. Не стоит концентрировать все внимание на привлечение покупателей.

Товар, нарисованный на упаковке должен максимально соответствовать ее содержимому. Многие покупатели воспринимают несоответствие как оскорбление. Поэтому в следующий раз выбирают продукт другого производителя. Идеальным будет дизайн упаковки, отражающий философию бренда и основную информацию о продукте. Разработать его помогут профессиональные дизайнеры, копирайтеры и маркетологи. Соответственно для успешной рекламной кампании желательно сотрудничество с брендинговой компанией, имеющей квалифицированных работников и большой опыт работы.

В большинстве случаев покупатель интересуется товаром около трех секунд. Это показали последние социологические исследования. Через три секунды потребитель уже знает, будет ли он ближе рассматривать упаковку или пройдет мимо. Во время столь быстрой презентации в проигрыше останется тот товар, обертка которого имеет сложный дизайн. Поэтому последнее время все больше производителей выбирают оригинальные, но простые упаковки. Рисунки должны быть нешаблонными, иначе потенциальные покупатели просто не обратят на товар внимания.

Условия жизни современных людей связаны с постоянной недостачей времени. Поэтому они часто выбирают товары, которые удобно использовать в быту. Упаковка должна удобно открываться, закрываться и утилизироваться. Более того, обертка не должна деформироваться во время транспортировки. Также важно чтобы товар в ней хорошо сохранялся.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.