Артем Плешков — почти для всех, кто работает в сфере инфобизнеса, личность очень популярная и, даже, знаменитая. Необходимо подчеркнуть то, что Артём как раз является создателем множества (кажется, уже более сотни) курсов и тренингов в нише заработка в Вебе. Он также и известный блогер и настоящий знаток в организации и управлении сетевыми ресурсами.
Для новичков, которые совершенно не знают с чего же, в конце концов, начинать свою, столь желанную рабочую деятельность в Сети, у Артема написано весьма солидное количество, учебных материалов, подробно объясняющих суть вопроса.
И этот курс не исключение, он ориентирован на человека, не имеющего никаких знаний и. тем паче, практики в самом простом из сетевых заработков — на партнерках.
Чтобы получать комиссионные с партнерских товаров, их ссылки необходимо активно продвигать. И этому могут служить различные методы рекламы, в том числе и продвижение в социальных сетях.
Автор в настоящем курсе предлагает воспользоваться вариантом продвижения через сеть «Одноклассники».
Впрочем, курс, на мой взгляд, не столько о том, как продвигать партнерские инфопродукты, сколько о том, как наладить длительное сотрудничество с людьми, которые может быть станут Вашими партнерами либо клиентами.
Итак, в курсе рассмотрены вопросы:
1. Выбор площадки для рекламы;
2. Технические опции;
3. Заработок в партнерских программах;
4. И, последнее по порядку, но не по значению, привлечение к проекту, в каком зарабатывает сам Артем, заинтересованных партнёров.
Предлагаю познакомиться с видеообращением самого создателя:
Смотрим видео Артёма
Если Вы заинтересовались курсом и приобрели его, Вы попадаете в Центр обучения Артема Плешкова, особый веб-сайт, открытого доступа к которому нет и не будет.
Учебный материал представлен в виде 3-х, больших информационных модулей:
1 модуль — 3 вводных видеоролика;
2 модуль — 12 подробных уроков (основной модуль);
3 модуль — 9 подарочных видео уроков, стоимостью, между прочим, 11.000 рублей.
Есть, также, большой объем дополнительных материалов и возможность сразу, не выходя из системы, задать вопрос либо решить дилемму (-ы) через Службу поддержки.